• Современный мир и научно-технический прогресс предлагает нам доступ к информации, массу полезных ресурсов и программ, но, к сожалению, в большинстве случаев этот доступ является платным, в то время как каждый мечтает о том, чтобы сэкономить, но при этом получать качественный контент и софт. Телевизоры и компьютерная техника – это то, без чего невозможно представить жизнь современного человека. Использовать их можно по-разному – работа или учеба, бизнес или развлечение, расширение своих знаний или просто проведение свободного времени. Однако зачастую наиболее интересные каналы или наиболее качественный софт для компьютера являются платными, а цены на них «кусаются», поэтому далеко не каждый пользователь сможет себе позволить «полноценную глобализацию». У нас вы найдете форум кардшаринга, компьютерного софта и других технологий, где опытные пользователи расскажут вам, как произвести необходимые настройки и пользоваться только лучшим контентом и софтом без ограничений. Все удобно рассортировано по разделам и темам, чтобы вам не приходилось тратить свое время на ненужные поиски. К примеру, форум компьютерных технологий подскажет вам, как активировать Windows 10 и последнюю версию Office, поскольку в настоящее время скачать софт достаточно легко, а вот с активацией у многих возникают проблемы. В результате, приходится пользоваться софтом с ограничениями, терпеть различные неудобства. Но зачем, если вы можете просто зайти в интересующую вас тему, найти все необходимые ссылки для проведения активации ПО? И далее можно использовать всю многофункциональность софта. Кардшаринг форум также даст ответы на интересующие вас вопросы, а именно: настройка и прошивка ресиверов, получение доступа к платным каналам, настройка ТВ на ПК и многое другое. Тестовый шаринг открывает доступ к русским или даже зарубежным пакетам, однако необходимо обратить внимание, что шаринг тесты работают ограниченный период, после чего необходимо доступ приобрести в платном режиме, однако форум кардшаринга подскажет, как открыть неограниченный доступ к нужным каналам по разумным ценам и не переплачивать за них. А еще современную жизнь нельзя представить без интернета, но большинство пользователей также вынуждены блуждать по всемирной паутине в ограниченном режиме, не используя полезных функций и утилитов. Форум компьютерных технологий повысит вашу интернет-грамотность, помогая использовать различные настройки и расширения, чтобы интернет-сёрфинг стал для вас максимально комфортным. Форум будет одинаково полезен как для новичков, так и для профессионалов, которые смогут еще больше «прокачать скиллы», а затем использовать их в своей работе. Так что наш форум пригодится для широкого круга юзеров, как новичков, так и тертых калачей. Доступ к форуму можно получить после регистрации на сайте. Все просто и удобно. Кроме решения проблем, касающихся различного софта, у нас вы можете найти последние новости из мира технологий и просто пообщаться на интересующие вас темы.

Разное Этот день в истории

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 394
Репутация
20 159
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

26 июля 1971 г. 49 лет назад
На советские экраны вышел фильм «Офицеры»




Советский художественный фильм «Офицеры» был снят на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М.Горького в 1971 году режиссёром Владимиром Роговым. Премьера кинокартины в СССР состоялась 26 июля 1971 года и в прокате собрала более 53 млн. зрителей.
Этот легендарный фильм, вошедший в Золотой фонд отечественного кинематографа, стал дебютом для Владимира Рогового в качестве режиссёра. Главные роли в нём исполнили – Василий Лановой, Георгий Юматов и Алина Покровская. Другие роли исполнили: Евгений Весник, Андрей Анисимов, Андрей Громов, Юрий Соркин, Владимир Дружников, Наталья Рычагова. Съёмки фильма проходили по всему Советскому Союзу: в Москве и Подмосковье, Твери, Севастополе и Ашхабаде.
Известно, что с инициативой создания этой картины, как повести о нелёгкой судьбе офицерских жён, выступил тогдашний министр обороны СССР Андрей Гречко. Но фильм вышел далеко за поставленные задачи, став повестью о любви к Родине, к жизни... И, конечно, к женщине. Это фильм о трех поколениях советских офицеров, где главные герои – боевые товарищи – несмотря на все превратности судьбы, пройдя множество испытаний, хранят верность дружбе, долгу, офицерской чести.
Действия фильма охватывают довольно большой период – с 1920-х до 1970-х годов, включая боевые действия Гражданской и Великой Отечественной войн. В центре внимания авторов картины – жизнь и служба двух офицеров – Алексея Трофимова (Георгий Юматов) и Ивана Вараввы (Василий Лановой) и семьи одного из них – Алексея Трофимова, в первых кадрах фильма юного курсанта, а в конце – убеленного сединами генерала, жены его Любаши, их сына Георгия и, наконец, внука Ивана. Но фильм нельзя назвать просто семейной хроникой. Это судьба трёх поколений Офицеров, служащих своей Родине, и служащих не по необходимости, по стечению обстоятельств, а по призванию, которому они верны всю жизнь и которое, передают своим детям и внукам.
И, кстати, главные слова фильма – «Есть такая профессия – Родину защищать», с которыми герои фильма живут всю свою жизнь вместе с жизнью страны, были сказаны именно Гречко. А многие члены съемочной группы и герой актера Георгия Юматова прошли через Великую Отечественную войну, поэтому, создавая фильм, они все снова проживали то, что было тогда…
Именно профессия героев, защитников Отечества, и является, по замыслу авторов, драматургическим стержнем фильма. Она, эта профессия, формирует характеры, взгляды, мировоззрение героев, определяет их поведение, их гордость за свою профессию. Поэтому не удивительно, что фильм «Офицеры», став шедевром советского кинематографа, до сих пор вызывает восхищение и поклонение зрителей.
В 2013 году в Москве, на Фрунзенской набережной, героям фильма «Офицеры» был открыт памятник, представляющий собой скульптуру, которая воспроизводит одну из сцен фильма – встречу после долгой разлуки двух боевых товарищей (Вараввы и Трофимова), супруги и внука одного из них. В открытии памятника приняли участие министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу, народный артист СССР Василий Лановой и народная артистка РСФСР Алина Покровская.
 

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 394
Репутация
20 159
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

29 июля 1963 г. 57 лет назад
Состоялся первый полет самолета Ту-134



Реактивный самолёт Ту-134 – один из наиболее удачных проектов в области пассажирского самолетостроения. Он вошел в историю гражданской авиации как самый массовый и популярный советский авиалайнер. По НАТОвской терминологии он получил наименование Crusty – «Дерзкий». Благодаря длинному узкому фюзеляжу и характерному высокому звуку двигателей в среде авиаторов он также назывался «Свисток».
Этот самолет, предназначенный для авиалиний малой и средней протяжённости, был спроектирован в начале 1960-х годов в Конструкторском бюро под руководством легендарного Андрея Туполева.
Свой первый полет самолёт Ту-134 совершил 29 июля 1963 года. А серийный выпуск лайнера осуществлялся на Харьковском авиационном производственном объединении с 1966 по 1984 годы.
Практическая эксплуатация Ту-134 началась в сентябре 1967, а в 1968 году первые образцы таких самолетов были поставлены на экспорт. Ту-134 был первым советским пассажирским лайнером, прошедшим официальную международную сертификацию. В ноябре 1968 года он был сертифицирован в Польше на соответствие английским нормам летной годности BCAR. Этот самолет также экспортировался в Чехословакию, ГДР, Болгарию, Венгрию, Югославию, Вьетнам и другие страны.
Всего было построено 854 различные модификации самолета Ту-134. На его базе создавались летающие лаборатории для отработки новых образцов авиационной и космической техники. До последнего времени несколько сотен Ту-134 продолжали эксплуатироваться в России и за рубежом. Большой популярностью пользовалась VIP модернизация самолета. Но с 2013 года постепенно все самолёты Ту-134 выводятся из эксплуатации, поскольку устарели морально и физически.
 

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 394
Репутация
20 159
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

1 августа 1964 г. 56 лет назад
Впервые вышла в эфир государственная радиовещательная компания «Маяк»



Летом 1964 года руководящие органы Советского Союза приняли решение вместо 2-й программы Всесоюзного радио создать информационно-музыкальную радиостанцию «Маяк» с круглосуточным вещанием. Пятиминутные выпуски новостей должны были звучать в эфире каждые полчаса, а между ними – разнообразные музыкальные передачи и концерты.
Подготовка к выходу в эфир новой радиостанции была поручена главной редакции «Последних известий» и главной редакции музыкального вещания Всесоюзного радио.
Накануне выхода в эфир в ночь на 1 августа все сотрудники «Маяка» напряженно работали, сверяли и редактировали информационный материал, цифры, названия, характер и стиль подачи.
Ровно в полночь на 1 августа 1964 года вся страна услышала первые позывные радиостанции «Маяк» на мотив популярной песни «Подмосковные вечера». Новая информационно-музыкальная радиостанция быстро завоевала огромную популярность среди радиослушателей. «Маяк» стали принимать и за рубежом.
На основании Указа Президента РФ от 4 августа 1997 года радиокомпании «Маяк» придан статус общероссийской. С августа 1998 года является федеральным государственным унитарным предприятием и входит в состав Единого информационно-технологического комплекса ВГТРК.
 

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 394
Репутация
20 159
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

2 августа 1933 г. 87 лет назад
Завершено строительство Беломорско-Балтийского канала



В 1931 году по инициативе Иосифа Сталина началось строительство Беломорско-Балтийского канала, соединившего Белое море и Онежское озеро.
На этом грандиозном строительстве работали около 280 тысяч заключенных. Основными орудиями труда были тачка, кувалда, топор. Наиболее современным механизмом был деревянный журавль для перемещения камней-валунов.
Стройка была засекречена, прокладкой канала руководило начальство НКВД СССР. Путем жесточайшей эксплуатации заключенных руководству стройки удалось достичь рекордных темпов прокладки канала. В то время как Панамский канал (длина 80 км) строился 28 лет, Суэцкий канал (длина 160 км) – 10 лет, а Беломорканал длиной 227 километров был пробит в скальных породах за год и девять месяцев.
2 августа 1933 года строительство канала было завершено, а его официальное открытие состоялось через 3 дня - 5 августа. До 1961 года он назывался - Беломорско-Балтийский канал имени Сталина.
Создание мощного транспортного пути, с расположением на нем комплекса сложных гидротехнических сооружений (шлюзов, плотин, водоспусков, дамб и искусственных каналов), обеспечило установление непосредственной водной связи между Балтийским морем и советским Севером и дало возможность немедленно приступить к широкой эксплуатации лесных, минерально-рудных, рыбных и прочих природных богатств этого края.
В годы Великой Отечественной войны канал, как стратегически важный объект, был значительно поврежден, также пострадали инфраструктура канала и населенные пункты на его протяжении. Все поврежденные объекты были восстановлены сразу после окончания войны, и вновь канал заработал в июле 1946 года. В последующие годы проводилось еще несколько его реконструкций.
Особо значение Беломорканала возросло после ввода в эксплуатацию в 1964 году современного Волго-Балтийского водного пути, что весьма повысило пропускную способность канала и фактический объём грузоперевозок. В 1970-х годах канал стал частью Единой глубоководной системы европейской части РСФСР.
Сегодня значение данного водного пути нисколько не уменьшилось. Судоходство по каналу осуществляется не только для перевозки грузов, Беломорско-Балтийский канал является перспективным маршрутом туристических судов.
 

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 394
Репутация
20 159
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

3 августа 1943 г. 77 лет назад
Началась партизанская операция «Рельсовая война»



3 августа 1943 года в ходе Великой Отечественной войны началась операция советских партизан под названием «Рельсовая война». Она проводилась на протяжении полутора месяцев на оккупированной территории РСФСР, Белоруссии и Украины. В результате было взорвано порядка 215 тысяч рельсов, что затруднило перегруппировки и снабжение отступающих немецко-фашистских войск.
В годы войны одной из частей антифашистского движения советского народа являлись партизаны. Борясь с фашистскими захватчиками своими методами, партизаны во многом способствовали выведению из строя вражеской техники и общей победе советских войск. В 1943 году партизанское движение предприняло ряд операций по разгрому и минированию железнодорожных коммуникаций противника.
Всего к выполнению первой такой операции были привлечены 167 бригад и отдельных отрядов. В них входили белорусские, ленинградские, калининские, смоленские, орловские и часть украинских партизан. Операция «Рельсовая война» была связана с планами Ставки по завершению разгрома гитлеровцев на Курской дуге, планировалась Смоленская операция и наступление с целью освобождения Левобережной Украины.
Партизанские отряды были обеспечены взрывчаткой и минно-подрывной техникой. Они вели разведку вражеских железнодорожных коммуникаций. Операция началась в ночь на 3 августа и продолжалась до середины сентября. Боевые действия партизан развернулись на местности протяженностью около 1000 км по фронту и 750 км в глубину. В разгроме железнодорожного полотна противника приняло участие порядка 100 тысяч партизан, большую поддержку оказало и местное население.
Только за первую ночь операции партизанами было взорвано 42 тысячи рельсов. Это был мощный удар, и для немцев он явился полной неожиданностью. Всего в ходе операции «Рельсовая война» было подорвано свыше 215 тысяч железнодорожных рельсов. Также партизанами было пущено под откос много эшелонов с личным составом и боевой техникой врага, взорваны железнодорожные мосты и станционные сооружения.
Удачно проведенная операция «Рельсовая война» способствовала разработке дальнейших действий по уничтожению железнодорожных путей противника. С 19 сентября по октябрь 1943 года была проведена аналогичная операция под кодовым названием «Концерт». Всего в ходе двух операций партизаны на железных дорогах во вражеском тылу подорвали 363 262 рельса. Их действия были более чем в 11 раз эффективнее всех налетов немецко-фашистской авиации за этот период. Партизанское движение в 1943 году затруднило перегруппировку фашистских войск и оказало значительную помощь наступающей Красной Армии.
 

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 394
Репутация
20 159
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

5 августа 1967 г. 53 года назад
Вышел в свет первый альбом рок-группы «Pink Floyd»



5 августа 1967 года вышел в свет первый альбом группы «Пинк Флойд» – «Волынщик у врат зари» («The Piper At The Gates Of Dawn»), включавший в себя 11 композиций. Этот альбом, состоящий в основном из песен, написанных гитаристом Сидом Барретом, вызвал разноречивую реакцию и интерес публики, заняв 6-е место в британском хит-параде.
Британская группа «Пинк Флойд» на протяжении более чем тридцати лет своего существования сохраняет почитателей во всем мире. Группа «Пинк Флойд» образовалась в середине 1960-х годов в Лондоне. Ее участниками стали гитарист и певец Сид Барретт, бас-гитарист Роджер Уотерс, клавишник Рик Райт и ударник Ник Мейсон.
Сложившись в рамках психоделического андеграунда, творчество группы развивалось в дальнейшем русле арт-рока (выработанный «Пинк Флойд» музыкальный стиль также иногда называют психоделическим арт-роком).
Новаторство «Пинк Флойд» проявилось не только в музыке, но и в использовании последних технических достижений в студийной работе и на концертах. Одними из первых музыканты применили лазерную и квадрофоническую аппаратуру, демонстрировали слайды, кино, анимацию. Важную роль играли и тексты композиций, многие из которых были посвящены сложным общечеловеческим проблемам одиночества, отчуждения, безумия, страха смерти.
 

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 394
Репутация
20 159
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

7 августа 1941 г. 79 лет назад
Летчик Виктор Талалихин впервые в Великой Отечественной войне совершил ночной воздушный таран



Во время Великой Отечественной войны советский летчик Виктор Талалихин произвел более 60 боевых вылетов. Именно ему 7 августа 1941 года удалось совершить первый в истории авиации ночной таран вражеского самолета.
Во время ночного воздушного боя около Москвы на своем И-16 он произвёл таран немецкого бомбардировщика Не-111. Сбив вражеский самолет сам раненный летчик в последнюю минуту смог выбраться из падающей машины и на парашюте приземлился на землю, а немецкий экипаж разбился вместе со своим самолетом.
За этот подвиг Виктор Талалихин был удостоен звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». Вскоре Талалихин был назначен командиром эскадрильи, ему было присвоено звание лейтенанта.
Летчик участвовал во многих воздушных боях под Москвой, сбил еще пять вражеских самолетов. За боевые отличия он был награжден орденами Красного Знамени и орденом Ленина. 27 октября 1941 года Виктор Талалихин погиб в неравной схватке с фашистскими истребителями.
Приказом Народного Комиссара Обороны СССР от 30 августа 1948 года Талалихин навечно зачислен в списки первой эскадрильи истребительного авиационного полка, в составе которой он сражался с врагом под Москвой.
Именем летчика были названы улицы во многих городах СССР, ряд школ. На 43-м километре Варшавского шоссе, над которым произошел беспримерный ночной поединок, поставлен обелиск. В Подольске Талалихину установлен памятник, в Москве – бюст Героя.
Только позднее стало известно, что у Талалихина был предшественник - в ночь на 29 июля 1941 года летчик-истребитель 28-го ИАП Пётр Васильевич Еремеев на самолёте МиГ-3 таранным ударом сбил вражеский бомбардировщик «Юнкерс-88». Он погиб 2 октября 1941 года в воздушном бою. В сентябре 1995 года Еремеев за мужество и воинскую доблесть посмертно удостоен звания Героя России.
Первый же в истории ночной таран был произведен русским летчиком Евгением Степановым, который 28 октября 1937 года в Испании в небе над Барселоной на самолете И-15 сбил при помощи таранного удара итальянский бомбардировщик «Савойя-Маркетти» S.M.81.
 
Верх Низ