• Современный мир и научно-технический прогресс предлагает нам доступ к информации, массу полезных ресурсов и программ, но, к сожалению, в большинстве случаев этот доступ является платным, в то время как каждый мечтает о том, чтобы сэкономить, но при этом получать качественный контент и софт. Телевизоры и компьютерная техника – это то, без чего невозможно представить жизнь современного человека. Использовать их можно по-разному – работа или учеба, бизнес или развлечение, расширение своих знаний или просто проведение свободного времени. Однако зачастую наиболее интересные каналы или наиболее качественный софт для компьютера являются платными, а цены на них «кусаются», поэтому далеко не каждый пользователь сможет себе позволить «полноценную глобализацию». У нас вы найдете форум кардшаринга, компьютерного софта и других технологий, где опытные пользователи расскажут вам, как произвести необходимые настройки и пользоваться только лучшим контентом и софтом без ограничений. Все удобно рассортировано по разделам и темам, чтобы вам не приходилось тратить свое время на ненужные поиски. К примеру, форум компьютерных технологий подскажет вам, как активировать Windows 10 и последнюю версию Office, поскольку в настоящее время скачать софт достаточно легко, а вот с активацией у многих возникают проблемы. В результате, приходится пользоваться софтом с ограничениями, терпеть различные неудобства. Но зачем, если вы можете просто зайти в интересующую вас тему, найти все необходимые ссылки для проведения активации ПО? И далее можно использовать всю многофункциональность софта. Кардшаринг форум также даст ответы на интересующие вас вопросы, а именно: настройка и прошивка ресиверов, получение доступа к платным каналам, настройка ТВ на ПК и многое другое. Тестовый шаринг открывает доступ к русским или даже зарубежным пакетам, однако необходимо обратить внимание, что шаринг тесты работают ограниченный период, после чего необходимо доступ приобрести в платном режиме, однако форум кардшаринга подскажет, как открыть неограниченный доступ к нужным каналам по разумным ценам и не переплачивать за них. А еще современную жизнь нельзя представить без интернета, но большинство пользователей также вынуждены блуждать по всемирной паутине в ограниченном режиме, не используя полезных функций и утилитов. Форум компьютерных технологий повысит вашу интернет-грамотность, помогая использовать различные настройки и расширения, чтобы интернет-сёрфинг стал для вас максимально комфортным. Форум будет одинаково полезен как для новичков, так и для профессионалов, которые смогут еще больше «прокачать скиллы», а затем использовать их в своей работе. Так что наш форум пригодится для широкого круга юзеров, как новичков, так и тертых калачей. Доступ к форуму можно получить после регистрации на сайте. Все просто и удобно. Кроме решения проблем, касающихся различного софта, у нас вы можете найти последние новости из мира технологий и просто пообщаться на интересующие вас темы.

Разное Этот день в истории

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 455
Репутация
20 214
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

25 мая 1957 г. 63 года назад
Открыта крупнейшая в СССР гостиница «Украина»



25 мая 1957 года в Москве состоялось торжественное открытие гостиницы «Украина». Признанная крупнейшей не только в СССР, но и в Европе, она поражала великолепием интерьеров. Гостиница «Украина» – одно из семи зданий, известных в Москве как «сталинские высотки», которые стали визитной карточкой столицы.
Строительство гостиницы началось в 1953 году, по проекту архитектора А.Мордвинова и инженера-конструктора П.Красильникова. Соавтором в проекте жилых корпусов был архитектор В.Калиш, соавтор по проекту стилобата – В.Олтаржевский. Всего над различными деталями проекта работали более двух тысяч человек.
Общая площадь здания гостиницы составила около 90 тысяч кв.м, высота – 206 м, включая 73-метровый шпиль. Помимо внедрения всех технических новшеств того времени, её отличало композиционное совершенство: с двух сторон к высотной части примкнули угловые башни – строгая геометрия флигелей уравновешивала основательность здания, а шпиль придал ему возвышенную строгость.
Советская символика в наружном оформлении «Украины» – звезды, серпы и молоты в обрамлении венков, – утратив со временем свой политический смысл, стали элементом декора. Фасад здания был украшен лепниной, а главный вход был отделан мрамором. Но все это лишь подчеркивало дворцовую архитектуру гостиницы. Пышностью отличались и интерьеры – натуральный наборный паркет, лепнина, бронзовые люстры, массивная мебель…
Предметом особой гордости «Украины» была и остается коллекция картин, в которой насчитывается свыше тысячи экземпляров. Большинство этих произведений были созданы в 1950-е годы специально для интерьеров гостиницы несколькими художественными мастерскими по специальному госзаказу. Среди множества произведений, здесь представлены полотна известных художников: М.Суздальцева, Ю.Клевера, М.Куприянова, А.Дейнеки, В.Поленова и других.
Одним из главных достоинств гостиницы является её местоположение – она находится в центре Москвы, в месте слияния Кутузовского проспекта с Новым Арбатом, в излучине Москвы-реки – в административном, деловом и одном из наиболее престижных районов столицы, в здании, которое является памятником истории и культуры.
Из окон номеров гостиницы открываются впечатляющие виды на центральную часть города, мемориальный комплекс на Поклонной горе, Воробьевы горы с уникальным природным заповедником, архитектурный ансамбль Новодевичьего монастыря.
На протяжении всего времени своего существования, «Украина» была удостоена многих наград и премий в области гостеприимства. В Книге почетных гостей оставили автографы такие мировые знаменитости, как М.Мастроянни, А.Фрейндлих, А.Джигарханян, Р.Паулс, Б.Гребенщиков, Ю.Шевчук, Э.Пьеха, Т.Гвердцители, П.Каас, Ч.Айтматов и многие другие.
Но с годами величественное здание высотки все больше нуждалось в реставрации и ремонте, поэтому в 2007 году гостиница была закрыта на полномасштабные реставрационные работы. В апреле 2010 года она вновь открылась для постояльцев под брендом «Radisson Royal», обретя статус фешенебельного отеля, отвечающего высоким международным стандартам, но оставаясь неотъемлемой частью исторического архитектурного ансамбля российской столицы.
 

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 455
Репутация
20 214
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

26 мая 1913 г. 107 лет назад
Cовершил первый полет первый в мире многомоторный самолет «Русский витязь»



26 мая 1913 года в Петербурге состоялся первый в мире полет многомоторного самолета «Русский витязь», который был создан молодым инженером Игорем Сикорским в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов. Самолет имел первоначальное название «Гранд» или «Большой Балтийский», а после некоторых доработок – «Русский витязь».
Молва о воздушном гиганте покатилась по России. Император Николай II выразил желание осмотреть его. Самолет перегнали в Красное Село, царь поднялся на борт. Вскоре Сикорскому передали от него памятный подарок – золотые часы. Самолет, превосходивший по размерам и взлетному весу все, построенные до сих пор, положил начало новому направлению в авиации – тяжелому самолетостроению.
Машина молодого инженера Игоря Сикорского открыла новую страницу в истории мировой авиации. Через два с половиной месяца этот же самолет установил мировой рекорд, продержавшись в воздухе 1 час 54 минуты с семью пассажирами на борту.
«Русский витязь» стал родоначальником всех последующих пассажирских авиалайнеров, тяжелых бомбардировщиков и транспортных самолетов в мире.
Вскоре изобретатель уже на Русско-балтийском вагоностроительном заводе построил второй свой самолет «Илья Муромец» с 100-сильным двигателем и размахом крыльев 31 метр, на котором сам совершил перелет из Петербурга в Киев и обратно. В 1914 году решением военного министра России было введено в действие положение «Об организации эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец», который по техническим характеристикам не имел себе равных на то время.
В последующие годы Сикорским были созданы вертолеты-краны, вертолеты-амфибии, вертолеты-тральщики, турбинные вертолеты с убирающимися шасси и 15 типов самолетов. Один за другим его изобретения устанавливали мировые рекорды грузоподъемности и скорости, а некоторые модели вообще не знали себе равных многие годы.
 

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 455
Репутация
20 214
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

27 мая 1969 г. 51 год назад
Создана рок-группа «Машина времени»



В 1968 году Андрей Макаревич со своими одноклассниками организовал самодеятельную рок-группу «The Kids». В 1969 году она стала называться «Time Machines» («Машины Времени»), причем песни исполнялись на английском языке. В 1973 году название было изменено на единственное число – «Машина времени», которым и остаётся до сих пор.
Выступив в 1976 году на фестивале «Таллинские Песни Молодежи» в Эстонии и получив первый приз, «Машина времени» становится популярной.
В 1980-х годах группа обретает всесоюзную популярность. «Машину времени» допускают на телевидение (программа «Музыкальный Ринг»), радио, популярными становятся написанные в 1970-е годы песни «Поворот», «Свеча», «Три Окна». «Поворот» 18 месяцев возглавляет хит-парад «Звуковой дорожки» «Московского Комсомольца». «Машина времени» принимает участие в съёмках музыкального кинофильма «Душа» с Софией Ротару в главной роли.
Рок-группа активно гастролирует по городам СССР. Хиты «Скачки», «Синяя птица», «Марионетки» звучат в ресторанах и на свадьбах. Крупными тиражами расходятся подпольные магнитные альбомы группы.
В составе «Машины времени» в разные годы прославились такие музыканты, как Александр Кутиков, Евгений Маргулис, Пётр Подгородецкий и другие. Из-за большого количества композиторов музыкальный стиль группы эклектичен. В своем творчестве музыканты используют элементы классического рока, рок-н-ролла, блюза, бардовской песни.
«Машина времени» получила официальное признание в пост-перестроечной России. В 1991 году во время путча ГКЧП все пятеро «машинистов» принимали участие в обороне Белого Дома, за что впоследствии были удостоены медалей «Защитнику свободной России». В 1999 году музыканты также получили «Ордена Почёта», а в 2003 — «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Также группа является обладателем множества музыкальных наград и премий.
 

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 455
Репутация
20 214
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

31 мая 1942 г. 78 лет назад
В блокадном Ленинграде на стадионе «Динамо» прошел футбольный матч




Блокада Ленинграда – это невиданный в истории человечества образец трагедии и триумфа, высочайшего героизма и силы духа, воли к жизни и способности находить средства и силы для выживания в нечеловеческих условиях. За время блокады только от голода в Ленинграде умерло свыше 640 000 человек и еще более 17 000 человек погибли от бомб и снарядов.
В апреле 1942 года немецкие самолеты разбрасывали над советскими частями листовки: «Ленинград – город мертвых. Мы не берем его пока, потому, что боимся трупной эпидемии. Мы стерли этот город с лица земли».
Но Ленинград не был городом мертвых. Ленинград выдержал страшную, холодную и голодную зиму. Несмотря на ожесточённые бомбежки и артобстрелы, с февраля 1942 года бесперебойно заработала вторая железнодорожная ветка «Дороги Жизни», что позволило увеличить норму отпуска хлеба и других продуктов.
Было решено собрать 2 футбольные команды и провести матч. Пусть гитлеровцы знают, как «мертвые играют в футбол». Матч состоялся на стадионе «Динамо» 31 мая 1942 года. В 14 часов на поле вышел судья, по свистку которого появились 2 ленинградские команды – «Динамо» и Ленинградского металлического завода (ЛМЗ). На трибунах раздались аплодисменты. Два укороченных тайма (по 30 минут) были проведены без перерыва.
Как смогли истощенные и измотанные игроки провести на изрытом взрывами поле столько времени – не известно, это был подвиг. Зрители как могли подбадривали футболистов. Встреча закончилась со счётом 6:0 в пользу «Динамо». А после матча игроки покидали поле в обнимку, так было легче идти.
На следующий день мощные репродукторы были установлены на ряде участков передовых позиций. У самой линии фронта в течение 90 минут под грохот рвавшихся снарядов передавался репортаж о футбольном матче со стадиона «Динамо».
 

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 455
Репутация
20 214
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

1 июня 1933 г. 87 лет назад
Введен в строй Челябинский тракторный завод



1 июня 1933 года в СССР был введен в строй Челябинский тракторный завод. Первой его продукцией стали гусеничные тракторы С-60 мощностью 60 лошадиных сил, работавшие на легроиновом топливе. В 1937 году, освоив производство тракторных дизелей, завод перешел на выпуск более экономичных дизельных тракторов С-65.
В период Второй мировой войны на территории Челябинского тракторного завода возник Танкоград, на котором силами эвакуированных Кировского и Харьковского моторных заводов производились танки Т-34, самоходные установки СУ-152, тяжелые танки KB, ИС-1, ИС-2, ИС-З, ставшие лучшими образцами военной техники того времени.
В последующие годы тракторостроители выпускали мощные и высокопроизводительные тракторы С-80, С-100, Т-100МЗ, ДЭТ-250. В начале 1980-х годов завод был реконструирован. Здесь были созданы условия для производства тракторов нового поколения – Т-130, Т-170 и ДЭТ-350, а также инженерных машин на их базе.
Помимо выпуска тракторов на заводе изготавливались инженерные машины для строительства и коммунального хозяйства, добычи полезных ископаемых и топливно-энергетического комплекса, лесной промышленности и других хозяйственных отраслей.
В годы перестройки прошла реорганизация завода, он стал именоваться УРАЛТРАК (ЧТЗ). Сегодня это промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, мини-тракторов), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.
Потребителями продукции ЧТЗ являются тысячи предприятий России, стран СНГ и дальнего зарубежья различных отраслей деятельности, таких как нефтегазовая, горнорудная, строительная, лесная и другие, а также министерства и ведомства различных стран.
 

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 455
Репутация
20 214
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

2 июня 1955 г. 65 лет назад
День рождения космодрома Байконур




12 февраля 1955 года было принято Постановление Совета Министров «О новом полигоне для Министерства обороны СССР». С этого постановления и началась история космодрома Байконур, носящего поначалу наименование «Научно-исследовательский испытательный полигон № 5» (5-й НИИП МО).
Строительство будущего космодрома шло в пустынной местности в режиме строжайшей секретности. А Днем рождения Байконура считается 2 июня 1955 года – именно в этот день проекты космодрома Байконур и его организационной структуры были утверждены директивой начальника Генерального штаба.
Строительство первой очереди космодрома было завершено в рекордные сроки, и уже в мае 1957 года с полигона был произведен первый пуск межконтинентальной баллистической ракеты Р-7 конструкции Сергея Королева.
С Байконура был запущен и первый в истории искусственный спутник Земли (в 1957 году), и первый космический корабль с человеком на борту (в 1961 году).
После распада СССР космодром оказался собственностью Казахстана. Но в 1994 году Байконур был арендован Российской Федерацией сроком на 20 лет с последующей пролонгацией на 10 лет. В январе 2004 года было подписано новое соглашение об аренде космодрома Россией до 2050 года.
 

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 455
Репутация
20 214
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

5 июня 1988 г. 32 года назад
Православная церковь отметила тысячелетие крещения Руси




В 987 году Владимир, князь Киевский, отказался от язычества и принял православную веру. В следующем году он собрал весь люд русский на берегах Днепра, в водах которого его крестили византийские священники. С этого времени православие стало государственной религией на Руси.
Во время правления князя Владимира христианские ценности поддерживались государственной властью. Киевский князь содействовал устройству больниц и богаделен, заботился о пропитании неимущих. Государственную поддержку получили строительство и украшение храмов, была создана первая школа, началась подготовка русского духовенства.
5 июня 1988 года, спустя тысячу лет со дня крещения Руси, в Москве начались торжественные празднества, которые продолжались до 12 июня — дня памяти всех русских святых. В эту неделю прошли основные мероприятия, а вообще празднование 1000-летия крещения Руси проходило в СССР в апреле-июне 1988 года.
Всю неделю в московских храмах совершались праздничные богослужения, а 11 июня прошло всенощное бдение. Затем торжества прошли в Киеве, Ленинграде и Владимире, а после 18 июня — в епархиях.
После 70-летнего периода пропаганды атеизма в стране начался новый этап в истории Русской православной церкви. Начали открываться, реставрироваться и строиться новые храмы. Все больше людей стало обращаться к Богу, стала доступной Библия и церковная литература, на телевидении появись духовные христианские программы.
 

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 455
Репутация
20 214
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

7 июня 1887, 133 года назад
Родился советский государственный и военный деятель, дважды Герой Советского Союза Сидор Ковпак



Сидор Артемьевич Ковпак, один из организаторов партизанского движения против фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны, родился (26 мая) 7 июня 1887 года в селе Котельва (ныне - Полтавская область Украины), в бедной многодетной крестьянской семье. С 10 лет он батрачил у местного лавочника; окончил церковно-приходскую школу.
Отбыв срочную военную службу в Александровском пехотном полку в Саратове, Сидор остался работать в Саратове грузчиком в речном порту и чернорабочим в трамвайном депо.
С началом Первой мировой войны Ковпак был мобилизован в Русскую императорскую армию: проходил службу в 186-м пехотном Асландузском полку, воевал на Юго-Западном фронте, участник Брусиловского прорыва. Прославился как отважный разведчик и был дважды награжден Георгиевским крестом и медалями «За храбрость» III и IV степеней.
Дважды Герой Советского Союза, кавалер четырех орденов Ленина, орденов Красного Знамени, Богдана Хмельницкого I степени, Суворова I степени - Ковпак награжден многими советскими медалями, а также орденами и медалями Польши, Венгрии и Чехословакии. Он автор книги «От Путивля до Карпат».
 

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 455
Репутация
20 214
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

12 июня 1849 г. 171 год назад
Американский изобретатель Льюис Хаслетт запатентовал противогаз



12 июня 1849 года американское патентное бюро выдало Льюису Хаслетту первый патент на устройство противогаза. Изобретение называлось «Легочным протектором» и состояло из блока с клапанами на вдох-выдох и войлочного фильтра, подсоединяемого непосредственно или через трубку к этому блоку. Последний мог крепиться к носу или ко рту.
Активная работа над усовершенствованием средств защиты дыхательных органов человека началась в период Первой мировой войны, когда в апреле 1915 года на германо-французском фронте немцы провели первую газовую атаку. Вторая атака была устроена на Восточном фронте против русских войск.
В то время для защиты от газов солдатам выдавались марлевые маски, пропитанные специальным раствором. Однако они оказались ненадежным средством защиты.
Тогда выдающемуся российскому химику Николаю Зелинскому пришла в голову мысль использовать для защиты от газов уголь. Путем экспериментальных исследований ему удалось установить, что отравляющие вещества надежно поглощал термически обработанный березовый уголь.
На основе его выводов инженер Куммант создал маску из резины, которая плотно облегала лицо и обеспечивала поступление потока воздуха для дыхания через фильтрующий элемент. На изготовление такого противогаза ушло четыре месяца. В 1916 году в действующую армию была направлена первая партия противогазов. В ходе Первой мировой войны их было изготовлено около 11 миллионов.
 

yzek65

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
18 455
Репутация
20 214
Баллы
113
Возраст
59
Адрес
Україна
Имя
Юрій
Мой ресивер
U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
Мои спутники
4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E

Репутация:

13 июня 1895 г. 125 лет назад
Во Франции завершились первые в мире автомобильные гонки на скорость



Первые автомобильные гонки, в которых решающим фактором для определения победителя являлась максимальная скорость его машины, прошли с 11 по 13 июня 1895 года по маршруту Париж-Бордо-Париж, длиной около 1200 километров.
Из 46 участников, взявших старт в этих состязаниях, 29 использовали автомобили с бензиновыми двигателями, 15 – с паровым и только 2 – с электрическими. Победителем состязаний стал Эмиль Левассор. Он без сменщика преодолел дистанцию пробега на своей 2-местной машине «Panhard-Levassor» (Панар-Левассор) за 48 часов 47 минут, со средней скоростью – 24,4 км/час. Победа Эмиля Левассора была не случайной.
Этот французский изобретатель, пионер автомобилестроения и спортсмен, вместе с приятелем Рене Панаром владел небольшой фабрикой деревообрабатывающих станков. В 1889 году компаньоны купили у Даймлера лицензию на его 2-цилиндровый мотор, а в 1890 году создали первый собственный образец автомобиля, для которого Левассор нашел оригинальный способ размещения мотора, расположив его спереди вертикально под капотом в виде ящика.
Следующий автомобиль, сделанный в 1891 году, выпускался уже серийно и отличался блестящими конструктивными находками и чрезвычайной прочностью. Автомобили фирмы стали участвовать в гонках.
К сожалению, в 1897 году Эмиль погиб в автокатастрофе во время гонок Париж-Марсель. В Париже ему поставлен памятник, на постаменте которого высечены слова, сказанные Левассором сразу после окончания гонки Париж-Бордо-Париж: «Это было безумие! Я делал до тридцати километров в час!».
 

vdovbnenko

Проверенные
Сообщения
2 332
Репутация
4 592
Баллы
113
Возраст
51
Адрес
Киев
Имя
Владимир
Мой ресивер
uClan Ustym 4K PRO,GI 8120
Мои спутники
4W+5E+13E,36.0°E 75.0°E,85.2°E+90.0°E

Репутация:

Верх Низ