Подкаст Better Radio Websites помогает станциям увеличить трафик и доход
Подкаст Better Radio Websites от Skyrocket Radio предназначен для менеджеров радиостанций и создателей контента, которые хотят максимально расширить свое присутствие в Интернете для увеличения трафика и доходов.
Каждую неделю к Шервуду присоединяются представители отрасли, такие как Кори Эллиотт из Borrell & Associates, который делится основанными на данных идеями о будущем цифровой рекламы, и Сет Реслер, создатель сообщества в сфере радио, который исследует стратегии по содействию более глубокому вовлечению слушателей в Интернете.
Совсем недавно журналист, пишущий о СМИ и технологиях, Пит Пачал высказал свою экспертную точку зрения на влияние контента ИИ на веб-сайты радиостанций.
В последнем выпуске Джим Шервуд беседует с Мелиссой Босвелл Таунсенд, владелицей и генеральным директором Boswell Media, о важнейшей роли успешного веб-сайта радиостанции в современном медиапространстве.
Таунсенд делится своими мыслями о том, как эффективный веб-сайт может стать решающим фактором для местных станций, стремящихся конкурировать с более крупными сетями и цифровыми платформами.
«Наша цель проста, — говорит Шервуд, — предоставить специалистам по радио полезные идеи, которые можно будет внедрить немедленно, независимо от того, кто является их поставщиком услуг и управляют ли они своим веб-сайтом самостоятельно».
Подкаст Better Radio Websites доступен на основных платформах подкастов, включая Apple, Spotify и iHeart. Видеоверсия доступна на YouTube, а каждый эпизод также представлен в виде еженедельного поста на сайте Skyrocket Radio.
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Ветеран американского радио Джим Шервуд ведет подкаст для радиостанций, стремящихся занять лидирующие позиции на цифровых рынках.Подкаст Better Radio Websites от Skyrocket Radio предназначен для менеджеров радиостанций и создателей контента, которые хотят максимально расширить свое присутствие в Интернете для увеличения трафика и доходов.
Каждую неделю к Шервуду присоединяются представители отрасли, такие как Кори Эллиотт из Borrell & Associates, который делится основанными на данных идеями о будущем цифровой рекламы, и Сет Реслер, создатель сообщества в сфере радио, который исследует стратегии по содействию более глубокому вовлечению слушателей в Интернете.
Совсем недавно журналист, пишущий о СМИ и технологиях, Пит Пачал высказал свою экспертную точку зрения на влияние контента ИИ на веб-сайты радиостанций.
В последнем выпуске Джим Шервуд беседует с Мелиссой Босвелл Таунсенд, владелицей и генеральным директором Boswell Media, о важнейшей роли успешного веб-сайта радиостанции в современном медиапространстве.
Таунсенд делится своими мыслями о том, как эффективный веб-сайт может стать решающим фактором для местных станций, стремящихся конкурировать с более крупными сетями и цифровыми платформами.
«Наша цель проста, — говорит Шервуд, — предоставить специалистам по радио полезные идеи, которые можно будет внедрить немедленно, независимо от того, кто является их поставщиком услуг и управляют ли они своим веб-сайтом самостоятельно».
Подкаст Better Radio Websites доступен на основных платформах подкастов, включая Apple, Spotify и iHeart. Видеоверсия доступна на YouTube, а каждый эпизод также представлен в виде еженедельного поста на сайте Skyrocket Radio.