«Цифровое телевидение» реализует стратегию пяти экранов
на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на широких экранах кинотеатров
"Цифровое телевидение" - первая российская медиакомпания, чей аудиовизуальный контент и сервисы сегодня представлены на 5 различных экранах: на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на широких экранах кинотеатров. По ежемесячному охвату аудитории компания входит в Топ-5 крупнейших digital-холдингов России.
[spoil]1 октября компания "Цифровое телевидение" (ЦТ) на ежегодной конференции для партнеров представила обновленную стратегию развития, которая базируется на успехах телевизионных проектов ЦТ и предполагает активное развитие в других перспективных медиасегментах, прежде всего, на цифровых платформах. О стратегии TRUE DIGITAL представителям рекламного рынка и операторам связи рассказал председатель совета директоров "Цифрового телевидения", заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.
Сегодня компания является лидером среди тематического телевидения по многим показателям.
ЦТ предлагает зрителям самый большой и разнообразный по тематике пакет из 18 телеканалов, созданных в России. Наши телеканалы более чем на 80% наполнены российскими программами, сериалами, фильмами - они показывают более 310 часов российского телевизионного контента каждые сутки.
"Цифровое телевидение" ежегодно производит более 750 часов оригинальных познавательных и образовательных программ и фильмов разных форматов и жанров. ЦТ является одним из крупнейших производителей контента в сегменте платного ТВ в мире и компанией №1 в Европе.
Все это привлекает телеаудиторию - доля смотрения всех телеканалов "Цифрового телевидения" составляет 33,7% в сегменте тематического ТВ (медиаизмерения компании "TNS Россия", проект TV Index Plus. Россия, города 100+ тыс. человек. Аудитория 4+, Август 2015 г.). Таким образом, каждый третий зритель тематического телевидения в России смотрит один из телеканалов ЦТ. Согласно данным компании "TNS Россия", при сравнении среднемесячного охвата аудитории "Цифрового телевидения" с аудиторией крупнейших digital-холдингов России, ЦТ входит в Топ-5 самых массовых цифровых платформ и занимает 4-е место, уступая лишь Mail.ru Group, "Яндексу" и Google. Среднемесячный общероссийский охват ЦТ в аудитории 12-62 лет составляет 28 миллионов 442 тысячи человек или 52,9% от всех россиян, проживающих в населенных пунктах с населением свыше 100 тысяч жителей (данные за июль 2015 года).
В 2015 году "Цифровое телевидение" начала осваивать другие экраны и на основе наиболее популярных телепроектов создавать контент для других сред.
Новыми направлениями стали "Интерактивный мульт" и "Интерактивный роман" - визуальные приложения к фильмам, сериалам или мультфильмам, с которым можно взаимодействовать в игровой форме в интернете и на мобильных устройствах. Любимые герои, места и события переносятся в полноценное интерактивное продолжение истории, где пользователь может выступить в качестве главного героя, еще больше отожествить себя с персонажами, отлично отдохнуть и развлечься.
Весной вышли интерактивные романы "Пока станица спит", "Вероника. Беглянка" (по мотивам сериалов), а в конце сентября в Google Play и AppStore появился первый интерактивный мульт мультсериала "Аркадий Паровозов спешит на помощь". За первую неделю эта игра стала лидером по скачиванию среди детских приложений. В ближайшее время выйдут интерактивные версии других сериалов канала "МУЛЬТ", которые выполняют еще и образовательную функцию, помогая в обучении и развитии детей в легкой и непринужденной форме.
В марте 2015 года в рамках проекта "МУЛЬТ в кино" компания "Цифровое телевидение" предложила россиянам новый формат досуга, дав возможность родителям с детьми регулярно смотреть на большом экране свежие и хорошие российские мультфильмы. "МУЛЬТ в кино" - это 45 минут премьерных серий лучших мультфильмов, которые транслируются каждые выходные в 284 кинотеатрах разных городов в России и в Казахстане. Сеансы "МУЛЬТ в кино" за полгода посетили более 500 тысяч человек, многие из которых впервые пришли в кинотеатр.
Еще одним кинотеатральным направлением стал прокат лучших документальных кинофильмов, подобранных телеканалом 24_DOC. Фильм "Citizenfour. Правда Сноудена", собрав за месяц более 9,6 млн рублей, стал самым кассовым документально-публицистическим фильмом в российском кинопрокате. В настоящее время в кинотеатрах России идет документальный филь "Наваждение".
Компания "Цифровое телевидение" стала первым российским медиахолдингом, чей аудиовизуальный контент и сервисы представлены на 5 различных экранах: на телевизорах (телеканалы с высоко лояльной аудиторией), на мониторах (игры и рекомендательные сервисы), на смартфонах, на планшетах (интерактивные игры по мотивам телефильмов и мультсериалов), а также на широких экранах кинотеатров (премьеры российских мультфильмов в проекте "Мульт в кино").
В 2015 году в условиях экономического кризиса компания "Цифровое телевидение" стала самой быстрорастущей медиагруппой, добилась хороших результатов на новых рынках: франшизы образов мультипликационных героев, интерактивных игр и кинопроката. Компания выстроила эффективную систему работы со всеми важными для рекламного рынка аудиториями - женской, мужской, семейной, родительской, детской.[/spoil]