Gazprom-Media Digital продаст видеорекламу на сайте телеканала «Москва-24»
Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital начал реализацию рекламы на портале M24.ru телеканала «Москва-24»
Партнерство позволит селлеру расширить аудиторию в востребованном у рекламодателей сегменте и увеличить охват своей видеосети на полмиллиона уникальных пользователей.
В апреле селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) приступил к продаже видеорекламных возможностей интернет-портала M24.ru, входящего в объединённый холдинг московских СМИ "Москва медиа". Селлер на эксклюзивной основе реализует аll-roll - комбинированнный рекламный формат включающий три позиции - pre-, mid- и post-roll, ролики, которые проигрываются до, во время или после видеоконтента. Позиции могут продаваться как в пакете, так и по отдельности.
Наряду с линейкой стандартизированных форматов видеорекламы GPMD также предлагает реализацию специальных проектов, важная особенность которых - возможность запуска кросс-платформенных проектов, охватывающих эфир телеканала "Москва-24" и сайта m24.ru.
"Партнерство с порталом m24.ru позволило расширить аудиторию видеосети GPMD за счет сегмента, который востребован у рекламодателей, заинтересованных в активной и платежеспособной аудитории - сотовых операторах, автопроизводителях, банках, игроках рынка недвижимости, - говорит медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. - Речь идет о молодых и активных людях, мужчинах и женщинах в возрасте 25-44 лет, на долю которых приходится 64% аудитории нашего нового партнера. Благодаря m24.ru суммарная аудитория интернет-площадок входящих в пул GPMD увеличилась почти на 500 тысяч уникальных пользователей".
Сетевое издание M24.ru - первая интернет-площадка, предоставляющая наиболее полную информацию о жизни города. M24.ru оперативно рассказывает о важнейших событиях в столице, публикует эксклюзивную информацию о жизни Москвы, проводит онлайн и видео-трансляции самых интересных городских мероприятий. Издание занимает лидирующие позиции по цитируемости среди СМИ в рейтинге "Медиалогии", что говорит о высоком качестве контента издания и его востребованности не только среди пользователей, но и среди профессиональных изданий. M24.ru также предоставляет жителям города возможность максимально быстро получить информацию всех СМИ холдинга "Москва Медиа" - телеканалов "Москва-24" и "Москва Доверие", радиостанций Москва ФМ, Moscow FM и Радио Москвы, агентства городских новостей "Москва".
Аудитория издания - это люди, которым интересно все, что происходит в столице. M24.ru читают активные участники городской жизни, которые хотят знать, где происходят самые интересные события, интересуются разноплановым досугом, посещают рестораны, театры, выставки. M24.ru охватывает большой пласт городских жителей. Это качественная, активная и платежеспособная аудитория, которая интересна большинству рекламодателей, таких как, операторы сотовой связи, авто, городские торговые центры, недвижимость, банки, товары повседневного спроса и многие другие. По данным TNS, посещаемость M24.ru превышает 4 млн уникальных пользователей в месяц (TNS Russia, февраль, аудитория 12-64, 100 000+).
Крупнейший игрок российского рынка видеорекламы Gazprom-Media Digital начал реализацию рекламы на портале M24.ru телеканала «Москва-24»
Партнерство позволит селлеру расширить аудиторию в востребованном у рекламодателей сегменте и увеличить охват своей видеосети на полмиллиона уникальных пользователей.
В апреле селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) приступил к продаже видеорекламных возможностей интернет-портала M24.ru, входящего в объединённый холдинг московских СМИ "Москва медиа". Селлер на эксклюзивной основе реализует аll-roll - комбинированнный рекламный формат включающий три позиции - pre-, mid- и post-roll, ролики, которые проигрываются до, во время или после видеоконтента. Позиции могут продаваться как в пакете, так и по отдельности.
Наряду с линейкой стандартизированных форматов видеорекламы GPMD также предлагает реализацию специальных проектов, важная особенность которых - возможность запуска кросс-платформенных проектов, охватывающих эфир телеканала "Москва-24" и сайта m24.ru.
"Партнерство с порталом m24.ru позволило расширить аудиторию видеосети GPMD за счет сегмента, который востребован у рекламодателей, заинтересованных в активной и платежеспособной аудитории - сотовых операторах, автопроизводителях, банках, игроках рынка недвижимости, - говорит медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева. - Речь идет о молодых и активных людях, мужчинах и женщинах в возрасте 25-44 лет, на долю которых приходится 64% аудитории нашего нового партнера. Благодаря m24.ru суммарная аудитория интернет-площадок входящих в пул GPMD увеличилась почти на 500 тысяч уникальных пользователей".
Сетевое издание M24.ru - первая интернет-площадка, предоставляющая наиболее полную информацию о жизни города. M24.ru оперативно рассказывает о важнейших событиях в столице, публикует эксклюзивную информацию о жизни Москвы, проводит онлайн и видео-трансляции самых интересных городских мероприятий. Издание занимает лидирующие позиции по цитируемости среди СМИ в рейтинге "Медиалогии", что говорит о высоком качестве контента издания и его востребованности не только среди пользователей, но и среди профессиональных изданий. M24.ru также предоставляет жителям города возможность максимально быстро получить информацию всех СМИ холдинга "Москва Медиа" - телеканалов "Москва-24" и "Москва Доверие", радиостанций Москва ФМ, Moscow FM и Радио Москвы, агентства городских новостей "Москва".
Аудитория издания - это люди, которым интересно все, что происходит в столице. M24.ru читают активные участники городской жизни, которые хотят знать, где происходят самые интересные события, интересуются разноплановым досугом, посещают рестораны, театры, выставки. M24.ru охватывает большой пласт городских жителей. Это качественная, активная и платежеспособная аудитория, которая интересна большинству рекламодателей, таких как, операторы сотовой связи, авто, городские торговые центры, недвижимость, банки, товары повседневного спроса и многие другие. По данным TNS, посещаемость M24.ru превышает 4 млн уникальных пользователей в месяц (TNS Russia, февраль, аудитория 12-64, 100 000+).