• Современный мир и научно-технический прогресс предлагает нам доступ к информации, массу полезных ресурсов и программ, но, к сожалению, в большинстве случаев этот доступ является платным, в то время как каждый мечтает о том, чтобы сэкономить, но при этом получать качественный контент и софт. Телевизоры и компьютерная техника – это то, без чего невозможно представить жизнь современного человека. Использовать их можно по-разному – работа или учеба, бизнес или развлечение, расширение своих знаний или просто проведение свободного времени. Однако зачастую наиболее интересные каналы или наиболее качественный софт для компьютера являются платными, а цены на них «кусаются», поэтому далеко не каждый пользователь сможет себе позволить «полноценную глобализацию». У нас вы найдете форум кардшаринга, компьютерного софта и других технологий, где опытные пользователи расскажут вам, как произвести необходимые настройки и пользоваться только лучшим контентом и софтом без ограничений. Все удобно рассортировано по разделам и темам, чтобы вам не приходилось тратить свое время на ненужные поиски. К примеру, форум компьютерных технологий подскажет вам, как активировать Windows 10 и последнюю версию Office, поскольку в настоящее время скачать софт достаточно легко, а вот с активацией у многих возникают проблемы. В результате, приходится пользоваться софтом с ограничениями, терпеть различные неудобства. Но зачем, если вы можете просто зайти в интересующую вас тему, найти все необходимые ссылки для проведения активации ПО? И далее можно использовать всю многофункциональность софта. Кардшаринг форум также даст ответы на интересующие вас вопросы, а именно: настройка и прошивка ресиверов, получение доступа к платным каналам, настройка ТВ на ПК и многое другое. Тестовый шаринг открывает доступ к русским или даже зарубежным пакетам, однако необходимо обратить внимание, что шаринг тесты работают ограниченный период, после чего необходимо доступ приобрести в платном режиме, однако форум кардшаринга подскажет, как открыть неограниченный доступ к нужным каналам по разумным ценам и не переплачивать за них. А еще современную жизнь нельзя представить без интернета, но большинство пользователей также вынуждены блуждать по всемирной паутине в ограниченном режиме, не используя полезных функций и утилитов. Форум компьютерных технологий повысит вашу интернет-грамотность, помогая использовать различные настройки и расширения, чтобы интернет-сёрфинг стал для вас максимально комфортным. Форум будет одинаково полезен как для новичков, так и для профессионалов, которые смогут еще больше «прокачать скиллы», а затем использовать их в своей работе. Так что наш форум пригодится для широкого круга юзеров, как новичков, так и тертых калачей. Доступ к форуму можно получить после регистрации на сайте. Все просто и удобно. Кроме решения проблем, касающихся различного софта, у нас вы можете найти последние новости из мира технологий и просто пообщаться на интересующие вас темы.

Новости цифровых технологий

Carolina

Проверенные
Сообщения
2 291
Репутация
4 512
Баллы
113

Репутация:

Производство искусственного мяса не принесет пользы окружающей среде



Животноводство является одним из самых углеродоемких производств, сопровождаемых выбросами парниковых газов в атмосферу, стимулирующих глобальное изменение температуры.
Чтобы нам однажды не пришлось выбирать между подходящей для жизни планетой и сочным гамбургером, ученые пытаются наладить производство так называемого искусственного «мяса из пробирки».


Одним из его преимуществ как раз считается снижение углеродного следа, то есть того объема углекислого газа, метана и других парниковых газов, попадающих в атмосферу в результате той или иной деятельности. Однако новое исследование специалистов из Оксфордского университета говорит о том, что полный отказ о производства настоящего мяса и переход на искусственное, выращенное в лаборатории, способен нанести гораздо больше вреда окружающей среде.

Работа была опубликована в журнале Frontiers in Sustainable Food Systems. Ее авторы Джон Линч и Рэймонд Пьерумбер сообщают, что на основе трех доступных вариантов оценок провели более тщательный сравнительный анализ углеродного следа, получаемого в результате традиционного производства говядины, а также при выращивания искусственного мяса. Исследователи отмечают, что эти оценки весьма сильно отличаются друг от друга, но в целом показывают, что производство искусственного мяса, прежде всего заменителя говядины, действительно будет менее углеродоемким, чем производство натурального.

Исследователи использовали климатическую модель, моделирующую разные свойства углекислого газа, метана и закиси азота, отличающиеся, например, продолжительностью присутствия в атмосфере. Это позволило оценить разницу потенциала изменения (роста) глобальной температуры между двумя видами производства мяса в течение ближайшей тысячи лет.

«Непрерывно высокое потребление искусственного мяса сначала дает меньшее глобальное потепление. Однако со временем этот разрыв уменьшается. В некоторых сценариях модель показала меньший прирост температуры в случае производства натурального мяса. Объясняется это тем, что выбросы метана, в отличие от выбросов углекислого газа, не накапливаются в атмосфере — метан в отличии от углекислого газа задерживается в ней только 12 лет», — отмечается в исследовании.

Ученые говорят, что также провели моделирование снижения объемов потребления натурального мяса, которое показало, что хотя пиковые выбросы у животноводства выше, показатели затем снижаются и стабилизируются. Углекислый газ от производства искусственного мяса в свою очередь сохраняется в атмосфере и накапливается.

«Таким образом, производство лабораторного мяса с точки зрения климатических воздействий может быть даже хуже животноводства», — подытоживают ученые.


20.02.2019, Николай Хижняк
Источник: hi-news.ru
 

Carolina

Проверенные
Сообщения
2 291
Репутация
4 512
Баллы
113

Репутация:

Бозон Хиггса: портал в «темный мир»?



Теперь, когда ученые нашли бозон Хиггса, Большой адронный коллайдер будет искать еще более неуловимую цель: темную материю. Нас окружают темная материя и темная энергия — невидимые субстанции, которые связывают галактики, но никак себя не выдают. В новой работе излагается инновационный метод поиска темной материи силами Большого адронного коллайдера за счет эксплуатации относительно медленной скорости потенциальной частицы.



Темный мир темной материи
«Мы знаем наверняка, что существует темный мир и в нем больше энергии, чем в нашем», говорит Лянь-Тао Вонг, профессор физики Чикагского университета, исследующий поиск сигналов в больших ускорителях частиц вроде БАК. Работа была опубликована в Physical Review Letters.

Хотя темный мир составляет больше 95% Вселенной, ученые знают о его существовании только по эффектам, которые он оказывает — вроде полтергейста, который видно только если что-то сдвигается на полке или когда моргает свет. Например, мы знаем о существовании темной материи, потому что видим ее гравитационное воздействие — она помогает нашим галактикам не разлетаться на части.

Теоретики полагают, что есть один особенный вид темной частицы, которая может периодически взаимодействовать с обычным веществом. Она будет тяжелее и существовать будет дольше других известных частиц — до одной десятой секунды. По мнению ученых, несколько раз в десятилетие такая частица может попасться в столкновениях протонов на БАК, которые происходят и измеряются постоянно.

«Одна особенно интересная возможность состоит в том, что эти долгоживущие темные частицы каким-то образом связаны с бозоном Хиггса — что Хиггс на самом деле является порталом в темный мир», говорит Вонг, имея в виду последнюю обнаруженную физиками частицу в великой теории работы Вселенной. Бозон Хиггса обнаружили на БАК в 2012 году. «Возможно, Хиггс действительно может распадаться на эти долгоживущие частицы».

Единственная проблема состоит в том, чтобы отделить эти события от остальных; в 27-километровом БАК происходит больше миллиарда столкновений в секунду, и каждое из них посылает субатомные брызги во всех направлениях.

Ученые предложили новый способ поиска, использующий один конкретный аспект такой темной частицы. «Если она настолько тяжелая, ее производство требует затрат энергии, поэтому импульс не будет большим — она будет двигаться медленнее скорости света», говорит Цзя Лю, первый автор исследования.

Эта временная задержка выделит ее на фоне остальных частиц. Ученым понадобится лишь подправить систему для поиска производимых частиц. Разница лежит в пределах наносекунды — одной миллиардной доли секунды — или меньше. Но БАК уже обладает достаточно хитроумными детекторами, чтобы уловить эту разницу; недавнее исследование с использованием данных, собранных в ходе последнего пуска коллайдера, показало, что этот метод должен работать, плюс детекторы станут еще чувствительнее после грядущей модернизации.

«Мы ожидаем, что этот метод увеличит нашу чувствительность к долгоживущим темным частицам на несколько порядков — при этом используя те возможности, которые уже имеются у БАК», говорит Лю. Экспериментаторы уже работают над созданием ловушки. Когда БАК снова включится в 2021 году, после увеличения светимости в 10 раз, все три основных детектора будет оснащены новой системой.

«Мы думаем, что есть большой потенциал для открытия. Если частица есть, у нас будет способ ее извлечь».

27.04.2019, Илья Хель 3
Источник: Hi-News.ru
 

Carolina

Проверенные
Сообщения
2 291
Репутация
4 512
Баллы
113

Репутация:

Электромобили будут дешевле обычных авто уже в 2022 году



Электромобили стали символом борьбы с изменением климатом, однако на пути к широкомасштабному одобрению стоит их пока еще высокая цена.
Новое исследование BloombergNEF показывает, что к 2022 году они будут дешевле автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Десять лет назад мало кто мог бы предсказать стремительный рост индустрии электромобилей. В 2010 году их было около 12500, но сегодня на дорогах уже пять миллионов — и на их продажи приходится лишь несколько процентов от общего числа продаж автомобилей.

Это было обусловлено неуклонным снижением цен и размеров аккумуляторов, а также здоровым толчком от Tesla, которая подтолкнула остальных владельцев автомобильной промышленности к установлению приоритетов в разработке электромобилей. Но несмотря на прогресс, эти автомобили все еще отстают от своих «дымящих» и «чадящих» собратьев в цене, дальности пробега и времени «заправки».


Когда подешевеют электромобили?
Последние два пункта остаются спорными — дальность пробега большинства электромобилей измеряется сотнями километров, что намного дальше, чем большинство людей проезжают за день, хотя беспокойство по поводу дальности все еще вызывает беспокойство у многих потребителей. Но разницы в цене часто бывает достаточно, чтобы заставить всех, кроме самых ярых защитников экологии, колебаться.

И это быстро, впрочем, меняется. Аналитик в области энергетики BloombergNEF Натаниэль Буллард заметил, что в 2017 году полагали, что электромобили станут дешевле автомобилей с ДВС в 2026 году. В прошлом году оценка сместилась к 2024 году, а в этом — к 2022 году для большого транспорта в Евросоюзе.

Все потому, что падение цен на литий-ионные аккумуляторы приводит к снижению общей стоимости транспортных средств. Если несколько лет назад аккумуляторы могли стоить до половины стоимости автомобиля, сегодня они составляют около 33% от общей стоимости и это должно снизиться до 20% к 2025 году. Та же самая динамика, вероятно, приведет и к увеличению дальности пробега электромобилей, а также присовокупит в эту тенденцию экскаваторы, лодки и самолеты с электродвигателями.

У отрасли маячит несколько проблем на горизонте. В то время как инновации сыграли большую роль в быстрой ее трансформации, огромная доля успеха приходится на поддержку со стороны правительств, которые пытаются «декарбонизировать» транспортный сегмент.

В США два ведущих производителя электромобилей — Tesla и General Motors — продали более 200 000 автомобилей, после чего федеральные налоговые льготы, которые сделали начало более доступным, начали сокращаться. Впрочем, сейчас не совсем понятно, каким будет дальнейшее движение со стороны существующей администрации.

Китайское правительство недавно сократило субсидии на электрический транспорт, которые сыграли важнейшую роль в обгоне США как крупнейшего рынка электромобилей в мире. Этот шаг был обусловлен опасениями, что компании слишком сильно полагались на поблажки, нежели на инновации, и поэтому к 2020 году субсидии будут убраны полностью.

Слабая государственная поддержка может поставить под угрозу благотворный круг постоянно снижающихся цен, которые приводят к повышению спроса, и, следовательно, экономика масштабов требует от производителей все более дешевых аккумуляторов и автомобилей.

Но несмотря на все возможные препятствия, импульс на рынке кажется неудержимым. Вне зависимости от того, когда именно электромобили пересекут порог, на котором станут дешевле обычных автомобилей с ДВС — три, пять или семь лет — транспортный сегмент будет настроен радикально.

30.04.2019, Илья Хель 4
Источник: hi-news.ru
 

Carolina

Проверенные
Сообщения
2 291
Репутация
4 512
Баллы
113

Репутация:

Nubia Red Magic 3 с жидкостным охлаждением и вентилятором




ZTE под субмаркой Nubia выпустила смартфон, который будет конкурировать с такими моделями, как Xiaomi Black Shark или Razer Phone 2. Новый китайский телефон для игроков, имеет очень удачную конфигурацию, привлекательную цену и отличную эргономику, которая важна в случае мобильных развлечений. Завтра новинка поступит на китайский рынок, позже в Европу.

Nubia Red Magic 3 – это смартфон с типично игровым внешним видом – сразу понятно, что мы имеем дело с оборудованием, в котором приоритетом является производительность. Корпус изготовлен из комбинации алюминия и пластика, а ее специальная форма позволяет обеспечить удобный захват в любом положении. На задней панели мы найдем характерную светидоидную подсветку.



Новинка от Nubia получила 6,65-дюймовый AMOLED дисплей с соотношением сторон 19,5:9, разрешением Full-HD+ (2340 x 1080 пикселей) и частотой обновления 90 Гц. Производительность возложена на 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 855 (7 нм), который работает совместно с графическим чипом Adreno 640. Оперативная память может иметь от 6 до 12 ГБ. Это в настоящее время самая мощная аппаратная конфигурация, которая доступна на смартфонах.







Про комфорт даже при длительной нагрузке должна позаботится усовершенствованная система охлаждения, которая состоит из небольшого вентилятора и жидкостного охлаждения. Вентилятор раскручивается до 14 тысяч оборотов в минуту. Производитель гарантирует, что сочетание этих двух методов сделает охлаждение в 5 раз лучше, чем в случае пассивного метода. Также пользователь получит стереодинамики и большой аккумулятор емкостью 5000 мАч с быстрой зарядкой. ZTE не забыла и о надежной камере – тут основная камера 48 МП на базе сенсора Sony IMX586 с оптикой f/1.7. На борту работает Android 9.0 Pie + Redmagic OS 2.0.



Новинка поступит продажу 3 мая, однако пока лишь на китайском рынке. Дата европейского релиза пока не известна. Производитель оценил самый дешевый вариант модели – 6 ГБ ОЗУ / 64 ГБ памяти – в 2900 юаней, то есть в пересчете около 27819 рублей. Версия 8 / 128 ГБ будет стоить 3200 юаней, и, следовательно, примерно 30697 рублей, за вариант „pro” – 12 / 256 ГБ – пользователи заплатят 4300 юаней (около 41249 рублей).

Источник: hi-tech.news
 

Carolina

Проверенные
Сообщения
2 291
Репутация
4 512
Баллы
113

Репутация:

Автомобили Tesla будут реже создавать аварийные ситуации на встречной полосе



Владельцы автомобилей Tesla могут получить продвинутую версию автопилота только заплатив дополнительные деньги, однако основанные на ней функции безопасности распространяются бесплатно. Серийные модели уже умеют самостоятельно производить экстренное торможение и предотвращать боковые столкновения. Теперь же владельцам доступны еще две функции безопасности, предотвращающие лобовое столкновение при случайном выходе на встречную полосу и случайные выезды на обочину.

Дополнительные функции безопасности работают даже при отключенном автопилоте. На данный момент обновление вышло только для Tesla Model 3, но в ближайшее время оно распространится на все автомобили, вышедшие после октября 2016 года. Это значит, что для работы функций необходимо оборудование Autopilot 2.0 и выше.

Повышенная безопасность Tesla
Первая из новых функций следит за сохранением полосы движения. Если автомобиль начинает покидать ее и система замечает, что руки водителя не держатся за руль управления, он начинает давать уведомления об опасности. Если же водитель продолжает не брать управление в свои руки, автомобиль замедляется до 25 километров в час и включает аварийные огни.

Вторая функция срабатывает при выезде на другую полосу и обнаружении возможного столкновения, или же когда автомобиль подъезжает близко к краю дороги. В этих случаях автомобиль самостоятельно возвращается на свою полосу движения. Эта функция включается при каждом включении автомобиля, но водитель может выключить ее в настройках.

Недавно Tesla внесла более масштабные изменения в свои автомобили. Речь идет о выпуске новых версий Tesla Model S и Model X, которые имеют увеличенный запас хода при наличии тех же аккумуляторов. Как производителю удалось достичь этого, можно почитать в нашем материале.

Источник: hi-news.ru
 

Carolina

Проверенные
Сообщения
2 291
Репутация
4 512
Баллы
113

Репутация:

Honor 10 Lite и Honor 20i получили обновление EMUI 9.1 с массой улучшений



Среди них — технология GPU Turbo 3.0 и файловая система EROFS

Пришла пора радоваться владельцам смартфонов Honor 10 Lite и Honor 20i: для них стала доступна новая версия фирменного интерфейса — EMUI 9.1. Как пишет источник, установить обновление можно через меню — в том случае, если соответствующее уведомление не появилось само по себе. Впрочем, не во всех регионах EMUI 9.1 будет доступна прямо с сегодняшнего дня.

В EMUI 9.1 внесен ряд улучшений, проведена глубокая оптимизация, которая повысила скорость работы и отзывчивость интерфейса, обновился голосовой помощник, улучшилось управление при помощи жестов. Из других заметных новшеств — изменение матрицы иконок (было пять колонок, стало четыре), файловая система EROFS и игровой режим GPU Turbo 3.0, повышающий производительность в играх и одновременно снижающий энергопотребление.

Источник: ixbt.com
 
Верх Низ