СП американского спортивного стримера под названием Venu Sports
Пит Дистад, генеральный директор будущей платформы спортивного стриминга, создаваемой совместным предприятием, созданным ESPN, FOX и Warner Bros Discovery, представил будущий фирменный стиль сервиса.
«Мы рады официально представить Venu Sports, бренд, который, по нашему мнению, отражает дух совершенно нового дома потокового вещания, где любители спорта за пределами традиционной экосистемы платного телевидения могут увидеть невероятную коллекцию спортивных трансляций в прямом эфире в одном месте. — заявил Дистад. «Поскольку подготовка к созданию платформы продолжает ускоряться, мы уделяем особое внимание предоставлению лучшего в своем классе продукта для нашей целевой аудитории, созданного с нуля с использованием новейших технологий для привлечения и развлечения взыскательных любителей спорта, желающих получить универсальный доступ к живые игры».
Venu Sports, запуск которой запланирован на осень этого года в США, объединит портфели спортивных сетей компаний и некоторые услуги, ориентированные непосредственно на потребителя, в так называемый «привлекательный» новый потоковый спортивный сервис, который позволит малообеспеченным болельщикам смотреть получить максимальную отдачу от каждой игры.
«Мы рады официально представить Venu Sports, бренд, который, по нашему мнению, отражает дух совершенно нового дома потокового вещания, где любители спорта за пределами традиционной экосистемы платного телевидения могут увидеть невероятную коллекцию спортивных трансляций в прямом эфире в одном месте. — заявил Дистад. «Поскольку подготовка к созданию платформы продолжает ускоряться, мы уделяем особое внимание предоставлению лучшего в своем классе продукта для нашей целевой аудитории, созданного с нуля с использованием новейших технологий для привлечения и развлечения взыскательных любителей спорта, желающих получить универсальный доступ к живые игры».
Venu Sports, запуск которой запланирован на осень этого года в США, объединит портфели спортивных сетей компаний и некоторые услуги, ориентированные непосредственно на потребителя, в так называемый «привлекательный» новый потоковый спортивный сервис, который позволит малообеспеченным болельщикам смотреть получить максимальную отдачу от каждой игры.