- Представляя новый дизайн канала, мы хотим заинтриговать как наших существующих зрителей, так и привлечь внимание новых. Нас интересует польское кино, поэтому мы хотим призвать выбирать Kino Polska всех – и младших, и старших, представителей разных поколений. Станция играет важную роль в формировании идентичности разных поколений и их объединении, рассказывая молодым зрителям об их корнях и истории, а также напоминая зрителям старшего возраста об их юности. Таким образом, мы создаем ценность и влияние бренда Kino Polska, миссия которого важна для последующих поколений, — говорит Патриция Галонзка, директор по маркетингу и цифровым технологиям SPI International .
В рамках новой обстановки Kino Polska обрела новую цветовую палитру , отвечающую тренду популярности винтажного стиля. Еще одним элементом измененного дизайна стал новый логотип Kino Polska, в котором сохранено название канала, получив обновленный шрифт и иная форма обозначений. Рядом с названием также появилась новая перстень-печатка с изображением рамки.
- Новый логотип Kino Polska дополнительно подчеркивает кинохарактер канала и напоминает, что, воспроизводя кадр руками, каждый из нас может посмотреть на мир через призму творца, ищущего правильный кадр, - сообщает телекомпания.
Вместе с обновленным внешним видом канала изменится и его звуковое оформление , которое адаптировано к более современному визуальному оформлению канала, но в то же время отсылает к существующей музыкальной теме, сохраняя у зрителей ощущение, что это хорошо -известный канал, который сопровождает их в кинопутешествиях.
- Новая музыкальная постановка универсальна, подходит под разное настроение и жанры фильмов, она легкая и позитивная. Ее написал музыкант и композитор Шимон Высоцкий, - добавляет телеведущий.
Ниже представлены материалы, представляющие новое и нынешнее лицо телевидения Kino Polska.
Новое программное предложение Kino Polska
Канал Kino Polska получит новый облик и предложение программ . Радиостанция меняется для зрителей, предлагая совершенно новую версию Kino Polska, стремясь охватить более молодую аудиторию, сообщает телекомпания. Начиная с 9 июня каждое воскресенье месяца зрители смогут посмотреть специальную серию фильмов «Кино поколений» , посвященную разным поколениям. Станция отправит зрителей в кинопутешествие по десятилетиям польского кино, с 1980-х годов до наших дней. В число предложений по фильму входят: «Собаки», «Убей меня полицейский», «Штос», «Фукс», «Контролируемые разговоры» и «Никто не будет спать этой ночью в лесу» .