RTL Group видит рост телевизионной рекламы и стриминга
RTL Group уверенно начала 2024 год, увеличив доходы от потокового вещания на 41% за квартал, закончившийся 31 марта.
В своем квартальном отчете RTL сообщила, что количество платных подписчиков «значительно» выше, а также получила выгоду от увеличения тарифов на подписку в Германии.
Выручка RTL Group от дистрибуции выросла на 8,6% и составила 88 миллионов евро.
Стриминговые сервисы RTL Group RTL+ в Германии и Венгрии и 6play во Франции имеют 6 миллионов платных подписчиков — на четверть больше, чем в марте 2023 года.
Многие из них относятся к RTL+ в Германии, число которых выросло на 20,6% в годовом исчислении до
5,3 млн, отчасти благодаря соглашению с Deutsche Telekom об объединении RTL+ Premium с услугой Magenta TV.
Использование RTL+ выросло на 45,1 процента и составило в среднем 47,8 миллиона часов в месяц.
Выручка группы выросла на 2,6% до 1318 млн евро, главным образом благодаря росту доходов от телевизионной рекламы и потокового вещания RTL Deutschland.
Незначительное восстановление в Германии и Франции сопровождалось стабильностью рекламных рынков на других европейских территориях.
В своем квартальном отчете RTL сообщила, что количество платных подписчиков «значительно» выше, а также получила выгоду от увеличения тарифов на подписку в Германии.
Выручка RTL Group от дистрибуции выросла на 8,6% и составила 88 миллионов евро.
Стриминговые сервисы RTL Group RTL+ в Германии и Венгрии и 6play во Франции имеют 6 миллионов платных подписчиков — на четверть больше, чем в марте 2023 года.
Многие из них относятся к RTL+ в Германии, число которых выросло на 20,6% в годовом исчислении до
5,3 млн, отчасти благодаря соглашению с Deutsche Telekom об объединении RTL+ Premium с услугой Magenta TV.
Использование RTL+ выросло на 45,1 процента и составило в среднем 47,8 миллиона часов в месяц.
Выручка группы выросла на 2,6% до 1318 млн евро, главным образом благодаря росту доходов от телевизионной рекламы и потокового вещания RTL Deutschland.
Незначительное восстановление в Германии и Франции сопровождалось стабильностью рекламных рынков на других европейских территориях.